Кейс «Продвижение мебельной мастерской»

>>Кейс «Продвижение мебельной мастерской»

Кейс «Продвижение мебельной мастерской»

2018-08-25T17:44:57+00:00

Период работы:
с 1 февраля по 1 августа 2018г.

Результаты работы:
Потраченный бюджет: 23 821,62 руб.
Количество лидов: 96
Стоимость лида: 248 руб.
Стоимость услуги: от 3 500 руб

Исходные данные:
Мебельная мастерская Главобивка http://glavobivka.ru
Необходимо настроить Яндекс.Директ
У заказчика уже была настроена РК в Директе, которая не давала результатов

Выполненные работы:
1. Проведение анализа сайта — были даны рекомендации по доработке сайта.
2. Настройка систем аналитики:

  • заданы цели в Яндекс.Метрике
  • подключен коллтрекинг

3. Настройка рекламных кампаний:

  • рекламные кампании настроены по временному и геотаргетингу, добавлены визитка и необходимые корректировки согласно пожеланиям заказчика
  • ключевые слова: с помощью парсера собраны ключевые фразы, отсортированы и сгруппированы, отдельно выделены ключевые запросы для РСЯ
  • выделены минус-слова
  • составлены тексты объявлений для поиска, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения и дополнения
  • составлены тексты объявлений для РСЯ, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения, дополнения и изображения. Для каждого ключа созданы несколько объявлений с разными посылами.
  • подобраны ссылки, наиболее точно отражающие ключевые запросы, добавлены UTM-метки
  • сделана перекрестная минусовка

4. Ведение рекламных кампаний:

  • отметка конверсионных объявлений
  • систематическая чистка трафика (поиск) и площадок (РСЯ)
  • отключение неэффективных фраз и объявлений – по мере накопления статистики
  • мониторинг и аналитика количества отказов в Яндекс.Метрике
  •  

Примеры объявлений:

Результаты.

Данные коллтрекинга:

Итоговые данные за период.

Рекламный бюджет: 23821,62 руб.

Получено звонков: 96 Стоимость конверсии: 248 руб.

Стоимость работ: от 3500 руб.

Заказчик доволен, работу продолжаем.