Вчера на выставке в #Экспоцентре краем уха подслушала разговор двух владельцев бизнеса про #способыпродвижения.
Они очень горячее обсуждали, какие инструменты сейчас действуют и как это должно работать. В одном они сошлись сразу, что самая лучшая площадка в данный момент это-Инстаграм, а вот дальше долго и упорно спорили, что нужно там делать, чтобы бренд в Инсте начал продавать.

Скажу от себя.
По последним наблюдением, Инстаграм сейчас очень продуктивная площадка.

Во-первых, поменялась процентное соотношение аудитории, стало больше мужчин.
Если раньше большое количество было женщин, то теперь мужчин прибавилось.
Можно расширить количество товаров и услуг, т.е. нацеливаться уже не только на женщин и детей, но и на мужчин, на мужскую аудиторию.

Во-вторых, здесь стало возможность не только рекламировать товар, но и сразу его купить. Нажимая на изображение товара, вы можете сразу оформить заказ на покупку.

В-третьих, инста площадка для развития не только себя как бренда, но и ведения своего Инфобизнеса.

Но скажу сразу, если вы решились нацелиться на Инстаграм, как на площадку продвижения, изучайте ее. Она меняется почти каждый день.

А что вы думаете?

#бизнес #smm #продвижениебизнеса #ИньковаГюльнара