Информационная поддержка сайта

>>>Информационная поддержка сайта
Информационная поддержка сайта 2018-07-12T01:35:14+00:00

Возможно, если вы уже приняли решение о заказе услуги по технической поддержке вашего сайта, вам придется по вкусу и ниша помощь по информационной поддержке вашего ресурса. Без подобного комплекса работ клиентов и посетителей на вашем сайте будет становиться все меньше и меньше, позиции в поисковой выдаче будут понижаться. В итоге, вы достигнете такого состояния сайта, когда он не будет приносить вам никакого дохода, а необходимость в его технической поддержке отпадет, поскольку она перестанет быть кому-нибудь нужной.

Как же так, — спросите вы, — ведь вся информация, размещенная на сайте ранее, заинтересовала очень много пользователей, и ничего не предвещало беды. Все очень просто. Главное слово тут «ранее», а значит, теперь эта информация либо никому уже не интересна, либо потеряла свою актуальность, либо стала недостоверной и т.п. Новой информации на сайте не появляется, а это напрямую влияет на интерес клиентов к вашему ресурсу. Поисковики от них не отстают и заносят сайты, на которых не происходит обновление наполнения длительное время, в список «мертвых». Если ресурс умер, то высокие позиции в выдаче ему уже не нужны, поэтому целесообразнее их отдать «живчикам», которые регулярно пополняются новой информацией, борются за посетителей и пополняют ряды своих клиентов.

Вот так примерно выглядят судьбы сайтов с информационной поддержкой и без нее. Необходимость такой услуги теперь обоснована, отказ от нее тоже показан в ярких тонах. Устаревшие данные требуют замены на актуальную информацию. Хорошо скажется на работе сайта и появление новых интересных статей, фотографий, баннеров, видеороликов и т.д. Новостные ленты, каталоги, прайс-листы, форумы тоже должны обновляться и довольно таки часто, потому что от них тоже зависит и ваша репутация среди существующих клиентов и интерес к вашему сайту потенциальных новых клиентов. Всем этим и занимаются наши специалисты по информационной поддержке.

Если вы закажете обе услуги по поддержке в одной компании, у вас отпадет надобность согласовывать работу 2-х разных групп. К примеру, работникам с информацией потребуется создать дополнительные страницы для размещения новой информации любого рода, а группа технических специалистов в другой компании посчитает это за попытку проникнуть на ваш сайт и предпримет все необходимые действия, чтобы этого не допустить. В итоге, группа по работе с контентом в печали, технари в восторге, а новая информация не попала на сайт. Такое может случиться, если вы, вдруг забудете предупредить группу техподдержки или по какой-либо другой причине. Если же оба вида поддержки оказываются одной студией, подобных казусов можно избежать, что сэкономит деньги и время вам, а также нервы сотрудникам из групп поддержки.