Определение ЦА сайта

>>>Определение ЦА сайта
Определение ЦА сайта 2018-07-09T13:31:28+00:00

Вот мы и добрались до услуги по определению целевой аудитории вашего сайта. О ней уже упоминалось в других наших разделах, но теперь мы более подробно разберемся, почему так важно «знать своего клиента в лицо»?

Интересно, сможете ли вы сказать, кто является вашей целевой аудиторией? Имейте в виду, что ответ: «люди, у которых достаточно денег для оплаты товара//услуги», является неправильным в корне самого определения. Это равносильно тому, что вы встанете возле художественной школы и начнете всем её ученикам предлагать тапочки для танцев. Возможность, конечно, имеется, что один из сотни людей, увлекающихся живописью, может параллельно заниматься и танцами. С таким подходом к делу бизнес не будет набирать обороты, а просто потопчется на месте. Совсем другое дело предлагать подобную обувь на танцплощадках, дискотеках и т.п. Там шанс найти своего клиента гораздо выше. Тот же принцип работает и с целевой аудиторией сайтов.

Определить этот сектор пользователей интернета довольно не просто, поскольку речь идет о виртуальном пространстве, но сделать это обязательно надо. Собственно, определение целевой аудитории можно назвать первым делом, которое необходимо сделать, начиная продвигать свой сайт. Почему? Все очень просто. Среди них находятся самые активные люди, которые будут составлять костяк ваших клиентов. Именно они будут самыми частыми посетителями вашего сайта, и от них вы будете получать большую часть прибыли. Кроме того, эти люди будут принимать активное участие в жизни сайта: регистрироваться на форумах, оставлять отзывы, писать комментарии, следить за новостями и т.д. Благодаря им сайт будет жить и развиваться, что положительно отразится на динамике бизнеса в целом.

На этом преимущества определения целевой аудитории не заканчиваются. Зная, для каких людей вы ведете свою деятельность, вам будет проще построить рекламную компанию, проводить различные акции и развивать свой сайт. Ведь именно таких людей нужно в первую очередь привлекать на сайт, а значит, под них нужно подстраивать семантическое ядро, для них стоит разрабатывать буклеты, листовки, рекламные баннеры в интернете, писать интересные статьи, и т.п.

Разумеется, все внимание не стоит уделять лишь самым активным пользователям. Про косвенную аудиторию забывать не рекомендуется, ведь среди тех, кто, может, станет вашим клиентом, а может быть и нет, найдутся такие, кто может порекомендовать ваш сайт своим друзьям и знакомым. Просто нужно четко разграничить приоритеты, и уже отталкиваясь от них выстраивать линию своих дальнейших действий. Например, если кто-то один решил попробовать ваши тапочки для танцев, не подумав о том, что по горам в них лазать не стоит, это не значит, что ваш товар плох и лучше вам свернуть свою деятельность. Но если основная целевая аудитория будет жаловаться на недостаточно мягкую пятку в тапочках, это будет явным указателем на то, что товар нуждается в доработке.

Вот, теперь вы имеете представление о том, что такое целевая аудитория и зачем она нужна. Если же её определение по-прежнему является для вас непосильной задачей, мы вам с радостью поможем это сделать.