СЯ (сематическое ядро)

>>>СЯ (сематическое ядро)
СЯ (сематическое ядро) 2018-07-09T13:29:53+00:00

Итак, у вас имеется действующий сайт. Чтобы затраченные на него усилия не прошли даром теперь необходимо вести работу с ним и вокруг него, а значит, пора переходить к продвижению. Для качественного продвижения вашего сайта в поисковых системах потребуется составить семантическое ядро, на основе которого и будет разворачиваться само продвижение. Дабы не утомлять вас техническими терминами скажем, что семантическое ядро является набором слов, фраз и выражений, благодаря которым пользователь может найти вас в интернете.

С первого взгляда может показаться, что ничего сложного в составлении ядра нет. Действительно, накидать список слов и фраз, которые связаны, например, с продажей чайников не так и сложно. Однако на деле окажется, что даже для такого незатейливого бизнеса придется провести громадную работу. Не вся она будет сложной, но монотонной она будет точно и отнимет у вас немало времени. В бизнесе же время – не тот ресурс, который имеется в избытке. Поэтому мы предлагаем вам свои услуги по составлению семантического ядра именно для вашего сайта. Наши специалисты владеют необходимыми знаниями и навыками для достижения качественного результата.

Стоит отметить, что с составлением добротного семантического ядра тесно связана еще одна наша услуга по определению целевой аудитории вашего сайта. Но об этом мы поговорим более подробно позже, а пока что разберем более подробно работу по семантике на примере все тех же продаж чайников.

Используя даже самую типичную для этого фразу, касающуюся покупки чайника, бесплатные сервисы по работе с семантическим ядром выдадут нам заоблачные цифры. Однако эти цифры нельзя считать достоверными, поскольку для качественного результата требуются данные более точные и не только из бесплатных источников. Для того чтобы их получить, необходимо произвести некоторые манипуляции с запросов по той или иной фразе, учесть возможные словоформы слов в ней, а также просчитать варианты с порядком слов. Все это делается потому, что мы не знаем, какой именно запрос будет делать человек в поисковике, но мы можем очень близко подойти к возможным вариантам в силу имеющегося у нас опыта в данной области.

После этого надо будет отсечь варианты запросов, которые не касаются вашего региона, области или страны, где эти чайники продаются, убрать информативные запросы, поскольку мы продаем чайники, а не описываем принцип их работы. В конце этой работы останутся лишь слова и фразы, которые и приведут человека, желающего купить себе чайник, на ваш сайт. Это и будет семантическое ядро для вашего сайта, и с ним уже можно будет проводить дальнейшую работу. Иногда для его составления достаточно одного дня, но бывают случаи, когда на подобную работу уходит неделя.