Кейс «Продвижение мебельной фабрики»

>>Кейс «Продвижение мебельной фабрики»

Кейс «Продвижение мебельной фабрики»

2019-03-11T00:52:41+00:00 10 марта 2019|

Потенциальная минимальная прибыль с рекламы в Яндекс Директ — более 2 000 000 руб.!

Период работы:
с 1 июня 2018 по 28 февраля 2019г.

Результаты работы:
Потраченный бюджет: 128 282 руб.
Количество лидов: 109
Средняя стоимость лида за период: 1 177 руб.
Минимальная стоимость лида: 720 руб.
Стоимость услуги: от 20 000 руб.
Снижение стоимости лида с 2 333 руб. до 720 руб.

Минимальная средняя прибыль при условии отработки всех лидов: 2 051 718 руб.

Исходные данные:
Заказчику необходимо настроить Яндекс.Директ для рекламирования своих услуг.
Ранее сайт не рекламировался.
По просьбе заказчика ссылка на сайт не указывается.

Выполненные работы:
1. Проведение анализа сайта — были даны рекомендации по доработке сайта.
2. Настройка систем аналитики:

  • заданы цели в Яндекс.Метрике
  • подключен коллтрекинг

Подсчет лидов ведется на основании данных коллтрекера.

3. Настройка рекламных кампаний:

  • рекламные кампании настроены по временному и геотаргетингу, добавлены визитка и необходимые корректировки согласно пожеланиям заказчика
  • ключевые слова: с помощью парсера собраны ключевые фразы, отсортированы и сгруппированы, отдельно выделены ключевые запросы для РСЯ
  • выделены минус-слова
  • составлены тексты объявлений для поиска, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения и дополнения
  • составлены тексты объявлений для РСЯ, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения, дополнения и изображения. Для каждого ключа созданы несколько объявлений с разными посылами.
  • подобраны ссылки, наиболее точно отражающие ключевые запросы, добавлены UTM-метки
  • сделана перекрестная минусовка

4. Ведение рекламных кампаний:

  • отметка конверсионных объявлений
  • систематическая чистка трафика (поиск) и площадок (РСЯ)
  • отключение неэффективных фраз и объявлений – по мере накопления статистики
  • мониторинг и аналитика количества отказов в Яндекс.Метрике
  • корректировка ставок

Примеры объявлений:

Результаты.

За первый месяц работы кампаний было получено 3 лида, за последний — 26

Скрин данных коллтрекера (выделены лиды по месяцам)

Рекламный бюджет составил 128 282 руб.

Скрин из рекламного кабинета Директа по месяцам:

Расчет стоимость лида по месяцам:

 

Таким образом, в результате проведенной работы с кампаниями стоимость лида снизилась с 2 333 руб. до 720 руб.

Минимальная стоимость услуги составляет 20 000 руб., максимум – не ограничен.

Расчет средней потенциальной прибыли за весь период работы:
С одного лида: 18 823 руб.
За весь период: 18 823 * 109 = 2 051 707 руб.

Заказчик доволен, работу продолжаем.