На сегодняшний день вряд ли кого-то сможет удивить факт наличия визитки у людей, занимающихся бизнесом или чем-либо еще. Именно наша привычка к этому элементу фирменного стиля вселила в нас уверенность, что для разработки такой карточки прилагать каких-то особых усилий вовсе не обязательно. Что ж, если легкомысленно относиться к ведению дел, можно придерживаться данного стереотипа. Всем остальным рекомендуется прочувствовать всю важность визитной карточки и познать сложность работы над ее созданием.
Казалось бы, нет ничего проще, чем прийти в компанию, занимающуюся полиграфией, и заказать визитку. Несколько часов и все будет готово. Все верно, если вы хотите на ней написать «Петрович – электрик из 3-го подъезда». Если вас не заботит факт того, что в лучшем случае такая карточка будет помещена в загашник визитницы, а в основном люди будут ее выбрасывать, так сделать можно, но это будут деньги на ветер. Правильная визитка дополняет вас, как личность, не позволяет угаснуть интересу ни к вам, ни к вашему бизнесу и не отбивает у человека желания наладить с вами контакт. Такого результата можно добиться путем проведения сложных работ. Но не стоит ждать от карточки слишком многого. За вас всю работу она проделать не в состоянии. Мы не будем учить вас, как вести переговоры с партнерами и как лучше себя подать людям, но мы обещали рассказать о сложностях создания визитной карточки.
Особых секретов в этом деле не наблюдается, поэтому велосипед во второй раз у нас изобрести не получится. Однако для получения качественного результата приходится изрядно потрудиться, чтобы предоставить все необходимые данные на визитке, но не заполнить ее ненужной информацией. Ту же грань приходится соблюдать и с простотой исполнения, но чтобы она не выглядела примитивной, как в случае с уже знакомым нам электриком. Так же в меру надо использовать креатив, фирменный стиль и функциональность.
Для удержания равновесия на столь тонкой грани баланса работы одного лишь дизайнера будет недостаточно. Для этого мы прибегаем и к помощи аналитиков и к таланту копирайтеров. Итогом работы такой команды становится правильная визитка, где превосходно сочетаются цвета, бумага, шрифты и их размеры, методика печати и непосредственно сами элементы, размещенные на карточке. Внимание человека не должна привлекать какая-то отдельная деталь визитки, его должна интересовать вся композиция в целом. Так же стоит уделить внимания отличиям, если, например, вы будете заказывать разработку визитных карточек не только для себя, но и для высоко должностных сотрудников вашей компании. Согласитесь, было бы нелепо, если визитка директора и главного менеджера будут выглядеть одинаково.