Ни для кого не секрет, что любая крупная кампания изначально была маленькой, ну или несколькими маленькими кампаниями. Тем не менее, у каждой из них был свой фирменный стиль, благодаря которому они сегодня легко узнаваемы, и спутать их с другой фирмой их довольно сложно.

Услуга по разработке такого стиля требует определенных финансовых вложений, но и работ для этого придется проделать немало. Составляющих для него необходимо будет проанализировать, разработать и создать не одну или две. Начнем, пожалуй, с минимального набора для корпоративного стиля для небольшой кампании: название, логотип, цветовая гамма и шрифт. Если над названием вы уже свою голову поломали, и оно у вас есть, с остальным придется попотеть.

Разрабатывая логотип, всегда есть риск столкнуться с чьими-то претензиями на то, что он похож на их собственный и является плагиатом. Значит, придется проделать большую работу, чтобы никто не смог придраться к вашему логотипу, пытаясь вам как-то навредить. Стиль, полученный на данном этапе, поможет выделиться на фоне конкурентов, облегчит узнаваемость среди целевой аудитории и может поспособствовать дальнейшему расширению сферы деятельности кампании.

Цвета для оформления тоже имеют свою ценность и могут сыграть как на руку вам, так и против вас. В этом и заключается основная сложность подбора цветовой гаммы, ведь она не должна «мозолить» глаза и раздражать, но и не должна вылетать из головы сразу же, как внимание переключилось на что-то другое. Согласитесь, нелепо было бы сделать логотип фирмы, торгующей красками, в черно-белых оттенках.

Ну и, конечно же, шрифт, которым будет пропечатано название кампании на страничке сайта, вывеске офиса и т.п. Тут есть свои нюансы, которые тоже следует учитывать. Неправильно подобранный шрифт, может запросто свести на нет всю работу, проделанную ранее. Однако если все проделать на совесть и правильно подобрать все элементы, то, сложив их, можно получить блестящий результат.

Эти три элемента, можно сказать, станут основой вашего фирменного стиля вне зависимости от того, какие именно и сколько новых атрибутов вам потребуются по мере роста кампании: бланки, визитки, карандаши и ручки, кружки, сувениры, пакеты, одежда и т.д. Основа для всего этого уже будет заложена и после небольших доработок по размещению логотипа на каком-либо предмете, выбору размеров и еще нескольких параметров можно будет смело заказывать партию товаров, выполненных в вашем фирменном стиле.

Позвоните нам: +7 (916) 285-88-71
Заказать фирменный стиль

Основные этапы разработки фирменного стиля:

ИДЕЯ И СМЫСЛЫ

Предлагаем концепции, отражающую специфику деятельности и позиционирование компании.

ЛОГОТИП

Разрабатываем главный визуальный элемент фирменного стиля.

ЦВЕТА И ОТТЕНКИ

Определяем цветовую палитру будущего фирменного стиля.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ

Комплект из визитки, бланка, папки, конверта.

ШРИФТЫ И ГАРНИТУРЫ

Подбираем комплект шрифтов и определяем правила их использования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ

Буклеты, таблички, бэйджи, календари и пр.