Цель работы:
создание профиля и подготовка его к самостоятельной работе. Дальше профиль передан на ведение владельцам Бара

Показатели на момент передачи:

Профиль создавался с учетом интересов аудитории, которые могут посещать данное заведение.
УТП в шапке профиля была предоставлена вся первичная информация

  • Адрес
  • Телефоны
  • Сайт
  • Направление бара

Цели:

  • Полностью заполнить профиль первичной информацией
  • С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты
  • Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА
  • И конечно же увеличить количество реакции, комментарии
  • Создать узнаваемость Бренда

Этап подготовки:

  • Была проработана
    Были созданы подробные группы аудиторий, которые согласованы с Заказчиком

Были прописаны геоточки и теги:
Геоточки, исходя из положения Бара.
Теги «название+бар+геоположение» «бар+название+интерес»
Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.

Был составлен подробный контент-план на 2 месяца В нем весь контент разбили на:

  • продающий
  • информационный
  • развлекательный и добавили разного рода интерактивы.

Продвижение:
1. Начали со сбора контента:

  • Сбор фотографий интерьера, работы персонала, блюд и обработка их
  • Съемка видео и обработка его

2. При оформление профиля в шапке установлены активные ссылки для прямого обращения к менеджерам барам через месенджи:

  • Проработаны бизнес-процессы по работе с обращениями, через данный инструмент
  • Таймаут ответа
  • Форма ответа

Лента аккаунта
Из-за проблем с тем, что кухня бара не могла приготовить все заявленные блюда, пришлось собирать фото-контент долго.

Контент
Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:

  • Бизнес-ланчи (менялось каждый день)
  • Афиши
  • Акции
  • Отзывы
    Отзывы очень помогли повысить доверие и лояльность ЦА, люди с удовольствием их оставляли в своих профилях, после посещения нашего бара. Мы собирали их по поиску и репостили в нашем профиле, как в ленте, так и сторис.

Виды постов, которые мы выкладывали:

  • Продающие посты
  • Развлекательные посты
  • Информационные посты (в которых закрывали возможные возражения аудитории)
  • Розыгрыши и акции

Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.

 

Мы руководствовались, если сам Бар имеет такое нестандартное название, он атмосферный и в принципе, заточен под конкретные интересы посетителей. То и контент составлялся из принципа не для всех, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, где-то сторителинге и главное — живом общении с аудиторией.

Интерактивы и спецпредложения
Для увеличения вовлечѐнности ЦА, регулярно, устраивались инфоповоды

  • Турнир
  • Концерты
  • Вечеринки

На данных мероприятиях устраивались розыгрыши призов и были скидки как постоянным клиентам, так и новым, только процент скидок был разным

Все материалы и афиши были сделаны самостоятельно.

Для привлечения трафика использовали массфол и отметка аудитории по интересам, таким образом происходило привлечения трафика.

Кстати, пару слов о МФ, чтобы более прицельно настроить подписки на ЦА, мы привлекли к процессу Церебро Таргет.

 

Результат:

Охват профиля после первых 2 месяцев продвижения

✔️Прибавилось 460 целевых подписчиков
✔️Просмотры сторис выросли в 10 раз
✔️Профиль стал интересным и узнаваем, что привлекает внимание пользователей.

Цель достигнута:

Создан профиль, наполнен информацией и бренд в интернете стал узнаваем.