Цель работы:
создание профиля и подготовка его к самостоятельной работе. Дальше профиль передан на ведение владельцам Бара
Показатели на момент передачи:
Профиль создавался с учетом интересов аудитории, которые могут посещать данное заведение.
УТП в шапке профиля была предоставлена вся первичная информация
- Адрес
- Телефоны
- Сайт
- Направление бара
Цели:
- Полностью заполнить профиль первичной информацией
- С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты
- Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА
- И конечно же увеличить количество реакции, комментарии
- Создать узнаваемость Бренда
Этап подготовки:
- Была проработана
Были созданы подробные группы аудиторий, которые согласованы с Заказчиком
Были прописаны геоточки и теги:
Геоточки, исходя из положения Бара.
Теги «название+бар+геоположение» «бар+название+интерес»
Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.
Был составлен подробный контент-план на 2 месяца В нем весь контент разбили на:
- продающий
- информационный
- развлекательный и добавили разного рода интерактивы.
Продвижение:
1. Начали со сбора контента:
- Сбор фотографий интерьера, работы персонала, блюд и обработка их
- Съемка видео и обработка его
2. При оформление профиля в шапке установлены активные ссылки для прямого обращения к менеджерам барам через месенджи:
- Проработаны бизнес-процессы по работе с обращениями, через данный инструмент
- Таймаут ответа
- Форма ответа
Лента аккаунта
Из-за проблем с тем, что кухня бара не могла приготовить все заявленные блюда, пришлось собирать фото-контент долго.
Контент
Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:
- Бизнес-ланчи (менялось каждый день)
- Афиши
- Акции
- Отзывы
Отзывы очень помогли повысить доверие и лояльность ЦА, люди с удовольствием их оставляли в своих профилях, после посещения нашего бара. Мы собирали их по поиску и репостили в нашем профиле, как в ленте, так и сторис.
Виды постов, которые мы выкладывали:
- Продающие посты
- Развлекательные посты
- Информационные посты (в которых закрывали возможные возражения аудитории)
- Розыгрыши и акции
Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.
Мы руководствовались, если сам Бар имеет такое нестандартное название, он атмосферный и в принципе, заточен под конкретные интересы посетителей. То и контент составлялся из принципа не для всех, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, где-то сторителинге и главное — живом общении с аудиторией.
Интерактивы и спецпредложения
Для увеличения вовлечѐнности ЦА, регулярно, устраивались инфоповоды
- Турнир
- Концерты
- Вечеринки
На данных мероприятиях устраивались розыгрыши призов и были скидки как постоянным клиентам, так и новым, только процент скидок был разным
Все материалы и афиши были сделаны самостоятельно.
Для привлечения трафика использовали массфол и отметка аудитории по интересам, таким образом происходило привлечения трафика.
Кстати, пару слов о МФ, чтобы более прицельно настроить подписки на ЦА, мы привлекли к процессу Церебро Таргет.
Результат:
Охват профиля после первых 2 месяцев продвижения
✔️Прибавилось 460 целевых подписчиков
✔️Просмотры сторис выросли в 10 раз
✔️Профиль стал интересным и узнаваем, что привлекает внимание пользователей.
Цель достигнута:
Создан профиль, наполнен информацией и бренд в интернете стал узнаваем.