Был у меня в практике очень интересный кейс — интернет площадка с полным функционалом (калькулятор и т.д.) по продаже недвижимости на Лазурном берегу.
Кейс был интересен тем, что для этого бизнеса мы (наша компания) разработали ряд сопутствующих услуг для людей, которые решили приобрести недвижимость заграницей.
В основном ЦА это русские, которые решили осесть на чужбине.
Основываясь на этом, мы решили ввести ряд услуг (перечень их был большой) не только для людей, которые хотели купить недвижимость, но и для их жен и детей
Услуги пользовались большим спросом.
Например, купил человек квартиру/виллу, а дальше детей надо устроить в садик/повести к врачу и т.д., к кому он идет за советом или услугой? Конечно обратно к продавцу. Он ему уже доверяет.
И так во всем:
— покупка мебели
— ремонт
— прислуга и т.д.
Список услуг был большой.
В конечном итоге мы посчитали, что доход, который приносят услуги в разы был больше, чем доход от продажи недвижимости за весь период.
К чему я сегодня вспомнила этот кейс?!
При выборе ЦА и изучении их потребностей — мыслите нестандартно, вдруг вы найдете на рынки те направления, о которых многие даже не думали.
В данный момент мыслить нестандартно, это путь к новому бизнесу.
#кейс #ЦА #интересныйпроект #недвижимостьнаЛазурке #Франция #БизнесвоФранции