Период работы: с 1 октября 2020 по 31 декабря 2020г (3 месяца)

Результаты работы:
Потраченный бюджет: 90 400 руб.
Количество лидов: 72
Средняя стоимость лида за период: 1 255 руб.
Совершено продаж на: 1 200 000 руб.

Данные по прибыли заказчик не раскрывает

Исходные данные:
Заказчик – садовый центр, с которым мы работаем уже давно. В начале осени решили запустить Яндекс.Директ на отдельную линейку – саженцы кедра, т.к. начинался самый сезон посадки.

Садовый центр не является перекупщиком, все деревья выращиваются на своей территории, что дает нам ценовое преимущество.
Кроме того, у нас есть услуга доставки растений и посадки, а также можно проконсультироваться со специалистом по любым вопросам и нюансам.
Еще одним немаловажным преимуществом выделили наличие большого количество саженцев.

Типы запущенных кампаний:
-поиск – запустили изначально, дает очень дорогих лидов по сравнению с РСЯ, тем не менее стоимость для нас допустимая
-РСЯ – наиболее эффективная кампания, приносит основную массу лидов
-ретаргетинг и ретаргетинг на поиске – с запуском резко увеличилось количество звонков
-баннер на поиске

Выполненные работы:
1. Для запуска рекламы сделали отдельный лендинг, где указали все наши преимущества, ростовку с ценами и краткую информацию о садовом центре с отзывами.

2. Настроили системы аналитики:
-Яндекс Метрика
-Гугл Аналитика (Гугл мы не запускали, но как известно , в определенных моментах Аналитика дает больше возможностей, поэтому настроили и ее тоже)
-коллтрекинг.

Установили цели с помощью Google Tag Manager:
-нажатие на кнопку «Заказать»
-отправка заполненной формы
-звонок

3. Настройка рекламных кампаний:
— рекламные кампании настроены по временному и геотаргетингу, добавлены визитка и необходимые корректировки согласно пожеланиям заказчика
— ключевые слова: с помощью парсера собраны ключевые фразы, отсортированы и сгруппированы, отдельно выделены ключевые запросы для РСЯ
— выделены минус-слова
— составлены тексты объявлений для поиска, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения и дополнения
— составлены тексты объявлений для РСЯ, в объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения, дополнения и изображения. Для каждого ключа созданы несколько объявлений с разными посылами.
— подобраны ссылки, наиболее точно отражающие ключевые запросы, добавлены UTM-метки
— сделана перекрестная минусовка

4. Ведение рекламных кампаний:
— систематическая чистка трафика (поиск) и площадок (РСЯ)
— отключение неэффективных фраз и объявлений – по мере накопления статистики
— мониторинг и аналитика количества отказов в Яндекс.Метрике
— корректировка ставок

Примеры объявлений:

Результаты.

Подсчет лидов велся по заявкам на сайте и данным коллтрекинга, при этом мы не учитывали
— тех, кто позвонил по визитке – там номер не подменялся
— тех, кто приехал без звонка – мы не предлагали промокоды на офлайн-продажу, менеджеры не уточняли откуда клиенты узнали о нашем центре
— тех, кто позвонил по телефону, указанному на баннерах (баннер на поиске, графические объявления в РСЯ)

И, тем не менее, результат нас порадовал:

Потраченный бюджет: 90 400 руб.
Количество лидов: 72
Средняя стоимость лида за период: 1 255 руб.
Совершено продаж на: 1 200 000 руб.

Баннеры для сайта

Буклетик-ценник

Штендеры

Буквы из фанеры