Сравнивая бренд бук с предметами нашей повседневной жизни, на ум приходит фотоальбом, который вобрал в себя каждый элемент бренда с подробным описанием в каких обстоятельствах и как он может быть использован. Разумеется, все компоненты бренда, начиная с логотипа и заканчивая фирменным карандашом, должны быть зарегистрированы и лицензированы. Это не только избавит вас от ненужных проблем, но и положительно отразится на репутации вашей компании, как среди коллег по бизнесу, так и среди клиентов.
Набор составляющих бренд бука будет варьироваться от компании к компании, поскольку невозможно разработать определенный комплект, который удовлетворял бы всех и вся. Однако есть один раздел, присутствие которого обязательно для каждого бренд бука вне зависимости от его составляющих. Это, так называемый, путеводитель, подробно описывающий условия и требования для применения каждого из элементов фирменного стиля. Данные указания не позволят некорректно использовать ни один из элементов, подвергая риску работу, проводимую с потенциальными клиентами, партнерами и коллегами.
Возможно, вам это покажется странным, но наличие подобного кодекса облегчит вашу дальнейшую деятельность по многим аспектам. Лояльность ваших постоянных клиентов не будет подвергаться испытаниям, что положительно отразится на привлечении новых потребителей. Облегчится работа с партнерами, поставщиками и подрядчиками, а это означает, что ваша репутация на рынке бизнеса не только укрепится, но займет более высокий уровень. Четкое же следование своду правил идеологии вашей компании еще больше сплотит ваших сотрудников как команду и позволит развивать корпоративную этику в их среде. В целом, все эти компоненты сделают ваш бренд более узнаваемым и сформируют для него положительную репутацию.
Если вы до сих пор не уверены в необходимости создания бренд бука для вашей компании, свяжитесь с нашими специалистами для консультации. Вам подробно расскажут обо всех необходимых составляющих для начала работы по составлению «фотоальбома». Другие наши услуги помогут заполнить пробелы в качественном бренд буке, если такие по каким-то причинам будут присутствовать. В конечном счете, у вас получится четкое и подробное руководство к правильному использованию элементов фирменного стиля, который начнет работать на ваш бренд. Мы будем рады помочь вам в этом!